В 2009 году наш ансамбль успешно распался и я решил сделать сольную карьеру. Отправился в ДК Победы, к тому времени директор во Дворце сменился. Мне сказали, что директором во Дворце сейчас наша соседка по даче. Запросто можно поговорить, ведь мы же знали друг друга. Войдя в кабинет я поздоровался. - С чем пожаловал, Володя? - Решил себя попробовать на музыкальном поприще! - Хорошо, хорошо. -Я вот тут записал диск - Ну, оставляй, послушаем - лучезарная улыбка озарила ее лицо, - Приходи дня через три, послушаем! Домой я шел, словно летел на крыльях. Через три дня я был уже снова в ее кабинете. Все та же лучезарная улыбка. - Ну как, Вам понравилось? - Сама я не слушала. Отдала послушать руководителю детской эстрадной студии. - И что? - Они сказали, что все очень плохо, с таким вокалом на сцене тебе делать нечего. Я себя почувствовал себя не в своей тарелке. Все мои надежды рухнули. Это было похоже на приговор суда, по которому тебе светит 10 лет. - Ну тогда я пойду. - Всего хорошего Больше всего меня убило не то, что мне отказали, а то, что сделано самым беспардонным способом человеком, которого я знал не один год. После этого случая я с ней больше никогда не здоровался, делал вид, что мы не знакомы. Один мой знакомый сказал: - Что ты зациклился на одном клубе, есть же и другие? Сходи в отдел культуры, а чтобы наверняка, у меня есть знакомая, она раньше работала директором клуба, ее все знают. Купим ей коробку конфет, она поговорит с городским отделом культуры и дело в шляпе. Сказано - сделано. Женщина, с которой мы говорили – приветливая и душевная бабулька, так хорошо мы с ней поговорили. Через несколько дней я отправился в отдел культуры города. Встретили меня радушно. - Давай сделаем так, у нас в отделе тут зам. директора клуба БУЛАТ, с ним поговори, музыканты им нужны, я думаю, никаких проблем не будет. - Хорошо. Мы встретились с зам. директора и он сказал мне: - Ну, поехали в клуб, там поговорим с директором - ОК! Мы прибыли в клуб и пошли к директору. Директор встал мне навстречу: - Здравствуйте! Ну пойдем, я покажу тебе нашу репетиционную комнату, заодно и посмотрим, что умеешь. Мы зашли в комнату, там стояли микрофоны и куча аппаратуры. - Вот есть гитара, правда на ней одной струны не хватает, сможешь сыграть? - Без проблем. Я сыграл и спел как мог, и увидел, что ему понравилось мое музицирование. -Хорошо, пойдем ко мне в кабинет, там поговорим. Видишь ли, у нас есть народный ансамбль, сейчас у нас не хватает еще одного вокалиста, если хочешь, можешь выступать в нашем ансамбле. Только учти, 3 раза репетиции в неделю, и все это на добровольных началах, никаких финансовых средств на это не предусмотрено. Я про себя думаю: -Я безработный, 12 раз проезд в месяц туда и обратно, это уже как минимум 240 р в месяц, плюс потери времени на репетиции как минимум 15-20 часов в неделю, я в это время занялся бы какой-нибудь работой, заработал бы хоть что-нибудь. Я и говорю: - Но ведь у меня совсем другая специализация, другой репертуар и прочее. - Ну ты подумай. - Хорошо. Короче говоря, мне дали понять, что если я не войду в их народный коллектив, то моя сольная карьера вряд ли состоится. Пока я думал, мне дали два раза выступить в танцевальном зале на вечере. Вот первое мое выступление. Я пришел заранее, чтобы попробовать звучание микрофона. Оператор, который сидел за пультом был "суперпрофи". Когда я начал петь невозможно было разобрать слова, стоял сплошной гул. Кое как мне его удалось уговорить убавить низкие частоты и прибавить высокие. Звучание стало приемлемым. Вечер прошел хорошо. На втором вечере был другой оператор. И звучание микрофона опять было ужасным, опять тот же гул, слов совсем не разобрать, к тому же он еще "врубил" эффект реверберации на полную катушку. Все мои уговоры убавить низкие частоты и прибавить высокие ни к чему не привели. Такого отстойного моего выступления наверно не видел никто. В общем, на этом моя карьера в этом клубе подошла к концу. Все мои звонки в послед-ствии ни к чему не приводили и под разными предлогами от меня всячески избавлялись. Оставался еще один клуб. И я направился туда. Как всегда встретили меня чуть ли не с распростертыми объятиями: - Оставляйте свой диск, мы послушаем - Хорошо, вот диск - Вот наш телефон, через пару недель позвоните - Договорились Через две недели я позвонил: - Ну что? - Вы знаете, качество звучания не очень, у Вас есть что-нибудь более профессиональное. - У меня есть студийная запись одной песни - Вот ее и принесите, мы послушаем. - Хорошо! На следующий день я привез диск с записанной песней - Мы Вам позвоним через 2 недели Через 2 недели, естественно никто не позвонил, и я решил позвонить сам. Звоню: - Вы знаете, сейчас мы уходим на летний отпуск, давайте встретимся осенью. - Ну, ладно. Пришла осень. Звонка все не было. Звоню сам: - Вы про меня еще не забыли? - Нет, через пару дней мы Вам перезвоним. - Хорошо. Я уже и не надеялся, как вдруг звонок: - Приходите завтра, послушаем Вас живьем. - ОК! На следующий день в назначенный срок я был уже в ДК. Они уже ждали меня в зале. - Идите на сцену. Я вышел, оператор взял у меня диск и вот уже музыка звучит. Я начал петь, исполнил одну песню. - Стойте, это не пойдет, голоса не слышно. И обращается к оператору: - Нельзя ли подрегулировать? Громкость фонограммы убавить, громкость голоса добавить - Сейчас. Фонограмму он убавил так, что я ее перестал слышать, плюс ко всему он еще выключил мониторный громкоговоритель на сцене. Я обратился к нему: - Зачем так -то убавлять? - Нам в зале хорошо слышно, пой! Везет мне на таких придурков. Спел еще пару песен, но звучание было самое отстойное, какое можно себе представить. - Ну, что нельзя отрегулировать по громкости вокал и фонограмму, - спрашиваю я оператора. - У меня все нормально, это у тебя голос слабый. Комиссия из двух человек подошли к сцене. Критика была по полной программе: не так начинаю слова петь, фальшь в голосе, слабый голос, в общем, все не то. Как будто нельзя было сразу сказать, что это не пойдет, а не мариновать меня полгода. Ведь в диске, который я принес им на прослушку было практически тоже самое. Я забрал диск и покинул это заведение, надеюсь, навсегда. Валерка, мой знакомый, предложил мне давать концерты в домах отдыха, санаториях. Я с ним согласился, попробовать можно. Но, впоследствии выяснилось, что ни один дом отдыха не финансирует эти концерты, бесплатно - пожалуйста. Я посчитал, каждый концерт обойдется мне как минимум в 1000 р, придется нанимать какой-либо транспорт в обе стороны. Если учесть, что я по сию пору сижу без работы, ехать никакого смысла в эти дома отдыха нет. Как то раз Валерка собрался по своим делам ехать в город Миасс, и сказал мне: - Поехали, может с ДК в Миассе договоримся - Поехали! В Миассе в клубах мы поговорили более продуктивно, чем в Златоусте. Они нам сразу сказали: - Мы не против, чтобы Вы у нас выступили. Только есть одна загвоздка. Вас никто не знает, нужна реклама, там и сям, в газетах, художник наш, конечно, может афишу нарисовать, но, сами понимаете, бесплатно никто работать не не будет, согласны? - Да. - Нужно будет потратиться на рекламу. А по большому счету, платите за аренду зала (5000р. За 2 часа) и делайте, что хотите. Если, к примеру, у вас нет денег, найдите спонсора - Хорошо, мы подумаем. Мы вышли из ДК, и хотя мы ни о чем пока не договорились, но нам стали более менее понятны проблемы, с которыми мы столкнемся, и не было неприятного осадка от общения с людьми.
|